Последние новости
вт., 15.10.2024
пт., 13.09.2024
пн., 29.07.2024
Телефон «горячей линии» Уполномоченного по правам ребёнка в Тюменской области —
Телефоны комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав при Губернаторе области —
Центра качества предоставления услуг —
|
Педагогическая находкаКОНСПЕКТ занятия по нетрадиционной технике рисования в младшей ясельной группе «Открытка для бабушки и дедушки » Задачи занятия: Формировать умение детей печатать всей ладошкой приёмом примакивание под словесное сопровождение (примакнуть – оторвать). Познакомить детей с тремя цветами: жёлтый, красный и зелёный, побуждать называть их. Развивать мелкую моторику рук, память, внимание. Воспитывать интерес к работе, к нетрадиционным техникам.
Материал к занятию:
Предварительная работа: рассматривание детской ладошки;
Ход занятия
Воспитатель: - Представьте, что мы с вами волшебники и будем превращать отпечатки ладошек в листочки. Воспитатель. Давайте покажем, что умеют делать наши ладошки. Пальчиковая игра «Осень» "Осень" Ветер по лесу летал, (делаем плавные, волнообразные движения кистями рук) Ветер листики считал: Вот дубовый, (загибаем по одному пальчику на обеих руках) Вот кленовый, Вот рябиновый резной, Вот с березки — золотой, Вот последний лист с осинки (спокойно укладываем ладони на коленочки) - Покажите дети мне свои ладошки. Какие они умелые и сегодня мы будем волшебниками и помогут в этом нам наши ладошки – потому что сегодня рисовать мы будем ладошками. Дети садятся за столы и приступают к рисованию.(звучит спокойная спокойная) |