cloud
cloud
Версия сайта
для слабовидящих
Просим вас оценить работу АДОУ «Юргинский детский сад Юргинского муниципального района»





Последние новости
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Департамент образования и науки Администрации города Тюмени
Портал государственных и муниципальных услуг в сфере образования Тюменской области

Телефон «горячей линии» Уполномоченного по правам ребёнка в Тюменской области+ 7 (3452) 55-67-07

Телефоны комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав при Губернаторе области+7 (3452) 556-283, 556-282, 556-065

Центра качества предоставления услуг+7 (3452) 39-92-89

Методическая копилка

В нашем дошкольном образовательном учреждении педагогическим коллективом разработана «Основная общеобразовательная программа дошкольного образования АДОУ "Юргинский детский сад Юргинского муниципального района", разработанная на основе содержания лицензированной комплексной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Данная программа задает базисное содержание дошкольного уровня образования, обеспечивающее полное и целостное формирование физических, интеллектуальных и личностных качеств ребенка.

Целью «Физкультурно – оздоровительного направления» является способствование воспитанию здорового, жизнерадостного, гармонично физически и творчески развитого, что способствует успешной готовности к обучению в школе.

 

Исходя из этого, выстраиваю свою работу с детьми в контексте свыше изложенной целью. Соответственно, задачи моей профессиональной деятельности состоят в следующем:

1. Обеспечить рациональную организацию двигательной активности детей.

 

2.Способствовать формированию здорового образа жизни у детей в постоянном взаимодействии с семьей.

 

3.Формирование основ физической культуры, потребности в ежедневных физических упражнениях.

 

4.Осуществлять комплекс закаливающих процедур, учитывая индивидуальные особенности детей и с учетом состояния их здоровья.

 

5. Воспитание интереса к доступным видам двигательной деятельности.

Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)

 

 В настоящее время правительство Российской Федерации уделяет большое внимание воспитанию информационной и коммуникационной культуры подрастающего поколения.

 Понимая требования, выдвигаемые современным информационным обществом, стараюсь активно использовать современные информационно – компьютерные технологии в профессиональной деятельности.

 Каждый день нахожусь в состоянии поиска и стремления к совершенствованию в области применения информационных технологий. Использование информационно - коммуникационных технологий позволяет мне обобщать свой педагогический опыт работы, размещая конспекты занятий на страницах социальной сети для педагогов «НС-портал», на сайте детского сада, на своём личном сайте

 Свои достижения в области информационно – компьютерных технологий демонстрирую при проведении открытых занятий, выступлений, мастер - классов, на семинарах, методобъединениях, конкурсах районного и областного уровня.

 

Достоинства  использования информационно-коммуникационных технологий в процессе физкультурно-оздоровительной работы:

  • делают процесс физического воспитания более современным, разнообразным, насыщенным;
  • оказывают комплексное воздействие на разные каналы восприятия, на различные виды памяти, обеспечивают оперирование большими объемами информации;
  •  обеспечивают наглядность, красоту, эстетику оформления физкультурно-оздоровительных мероприятий;
  • делают процесс физического воспитания более привлекательным для детей, повышают интерес к спортивным мероприятиям;
  • способствуют адаптации ребёнка в современном информационном пространстве и формированию информационной культуры;
  • используются в различных формах физкультурно-оздоровительных мероприятий и сочетаются с различными информационными источниками и педагогическими технологиями.
  • позволяют более качественно осуществлять систему диагностики и мониторинга физкультурно-оздоровительной работы;
  •  повышают качество педагогического труда.

Освоение офисных программ, таких Microsoft Word, Excel, Power Point открывает возможность подготовки дидактических материалов, презентаций, портфолио, анкет и консультаций для родителей, ведения баз данных, автоматизации работы по анализу физкультурной деятельности.

 

 

Направления

физкультурно-

оздоровительной

работы

Использование ИКТ

Работа с детьми

Использование ресурсов сети Интернет для подбора видео-, аудио- и текстовой информации.

Работа с

педагогами

Педагогические советы, семинары, консультации с использованием видеофильмов, презентаций, мультимедийного оборудования.

Работа с

родителями

Консультирование и просвещение на личном  сайте и сайте ДОУ.

Родительские собрания, конференции, консультации, беседы с использованием презентаций, видеороликов, фотографий.

Организационно-

методическая

деятельность

Планирование в электронном виде:

  • образовательного процесса по физической культуре;
  • физкультурно-оздоровительных и физкультурно-массовых мероприятий;
  • индивидуальной работы с детьми;
  • мероприятий с педагогами ДОУ и родителями.

Диагностика физической подготовленности дошкольников: составление таблиц, схем, графиков и диаграмм.

Оформление:

  • результатов диагностики физической подготовленности детей;
  • результатов физкультурно-массовой работы ДОУ;
  • методических материалов, способствующих образованию дошкольников в области физической культуры;
  • методических рекомендаций для родителей и педагогов о физическом совершенствовании детей дошкольного возраста.

Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне

 От состояния здоровья детей во многом зависит благополучие общества. Формирование здорового образа жизни должно начинаться уже в детском саду. Именно здесь происходит выбор альтернативных форм и методов организации образовательного процесса. Строить его необходимо на общепедагогических принципах: научности и доступности, непрерывности и практической целеустремленности, динамичности и открытости. Основная форма этого воспитания – разные виды интегрированных занятий. Организация занятий по воспитанию и формированию, сохранению и укреплению здоровья детей предусматривает активную практическую, самостоятельную и интеллектуальную деятельность детей и педагога. Результатом обучения и воспитания детей являются новые знания, которые сразу можно использовать в практике повседневных жизненных ситуаций. Планирование образовательных задач по следующей схеме:
 - сохранение и укрепление здоровья детей;
 - развитие сенсорных и моторных функций;
 - формирование потребности в двигательной активности;
 - профилактика простудных заболеваний;
 - развитие интеллектуальных функций (мышления, памяти, воображения, внимания, восприятия, ориентировки в пространстве);
- развитие эмоционально-волевой сферы и игровой деятельности.

Проведение мероприятий по вопросам ЗОЖ со всеми участниками ВОП

 

С воспитателями по следующим направлениям:

 

 Дала  воспитателям необходимые теоретические и практические знания по физическому воспитанию и проведению спортивных мероприятий;

- Консультация «Двигательный режим, как фактор формирования полноценного развития детского организма».

С родителями.

Учитывая, что одной из причин медленного улучшения результатов является недостаточная физическая культура семей, где нарушается режим, отсутствие физкультурного уголка, сидение перед телевизором и т.д.). Поэтому с родителями установлено тесное сотрудничество по вопросам оздоровления детей и подъема уровня физической культуры среди населения. С родителями провела следующие мероприятия:

 

  •   Оформление папок-передвижек, стендов;
  •    Анкетирование по различным темам здоровьесбережения и укрепления;
  •    Привлечение родителей к участию в разнообразных формах спортивно-оздоровительной работы, которая проводится с детьми;
  •   Ежегодные проведения спортивного праздника «Мама, папа и я – спортивная семья» с целью привлечение внимания родителей к спортивным формам семейного досуга;

 Основные мероприятия для детей:

  •   Просветительско-воспитательная работа с дошкольниками (проведение дней здоровья, конкурсов, спортивных соревнований, спортивных праздников, досугов и т.д.)   
  • Организация физкультурно-оздоровительной работы (индивидуальные занятия по коррекции физического развития и профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата; организация физкультминуток; регулярное проведение спортивно-оздоровительных мероприятий);

Сайт разработан в студии «Детские сады Тюменской области»
Автономное дошкольное образовательное учреждение
«Юргинский детский сад Юргинского муниципального района»
627250, Тюменская область, Юргинский район с. Юргинское улица 25 партсьезда, дом № 1
Контактные телефоны: 8 (34543) 2-40-01, факс 2-38-68
Электронная почта: adou-urga@mail.ru
Политика конфиденциальности
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: