cloud
cloud
Версия сайта
для слабовидящих
Просим вас оценить работу АДОУ «Юргинский детский сад Юргинского муниципального района»





Последние новости
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Департамент образования и науки Администрации города Тюмени
Портал государственных и муниципальных услуг в сфере образования Тюменской области

Телефон «горячей линии» Уполномоченного по правам ребёнка в Тюменской области+ 7 (3452) 55-67-07

Телефоны комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав при Губернаторе области+7 (3452) 556-283, 556-282, 556-065

Центра качества предоставления услуг+7 (3452) 39-92-89

Педагогическая находка

КОНСПЕКТ занятия

по нетрадиционной технике рисования

в младшей ясельной группе «Открытка для бабушки и дедушки »

Задачи занятия: 

Формировать умение детей печатать всей ладошкой приёмом примакивание под словесное сопровождение  (примакнуть – оторвать).

Познакомить детей  с тремя цветами: жёлтый,  красный и зелёный, побуждать называть их.  

Развивать мелкую моторику рук, память, внимание.

Воспитывать интерес к работе, к нетрадиционным техникам.

 

Материал к занятию:

  • Лист формата А4;
  • Набор гуашевых красок, тарелочки;
  • Непроливайка;
  • Влажные салфетки;
  • Фартук;  
  • Напечатанное поздравление;
  • Магнитофон.  
  • Кисть ;

Предварительная работа:  рассматривание  детской ладошки;

 

Ход занятия

 

Воспитатель: - Представьте, что мы с вами волшебники и будем превращать отпечатки ладошек в листочки.

Воспитатель. Давайте покажем, что умеют делать наши ладошки. Пальчиковая игра «Осень»

"Осень"

Ветер по лесу летал, (делаем плавные, волнообразные движения кистями рук)

Ветер листики считал:

Вот дубовый, (загибаем по одному пальчику на обеих руках)

Вот кленовый,

Вот рябиновый резной,

Вот с березки — золотой,

Вот последний лист с осинки (спокойно укладываем ладони на коленочки)

- Покажите дети мне свои ладошки. Какие они умелые и сегодня мы будем волшебниками и помогут в этом нам наши ладошки – потому что сегодня рисовать мы будем ладошками.

Дети садятся за столы  и  приступают к рисованию.(звучит спокойная спокойная)